По данным ювелирных магазинов, в этом году продажи перед мартовским праздником как обычно для этого сезона превысили средний уровень продаж в три раза. По сравнению с прошлым годом продаж меньше не стало, напротив - средний чек стал дороже.
Большинство предпраздничных продаж пришлось на выходные, предшествующие Женскому дню, а это значит, что подарки покупались в последний момент. Самыми популярными подарками стали кольца, серьги, подвески и браслеты. Мужчины чаще выбирают серьги и кулоны, которые можно преподнести как сюрприз, не уточняя размер, а если возможность выбора подарка предоставляется женщинам, на первое место выходят кольца и браслеты. При этом женщины отдают предпочтение украшениям с цветными вставками, в то время как мужчины выбирают прозрачные камни.
Мужчины часто дарят своим избранницам ювелирные украшения с жемчугом, при этом выбор чаще всего делается в пользу браслета, а не бус, сережек или подвески. Кольца мужчины покупают реже всего.
Пик продаж в интернет-магазинах пришелся на конец февраля 2016 года - учитывается время на доставку товара. Чаще других заказы в интернет-магазинах делали жители крупных городов – Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга и Краснодара. Ожидается, что в будущем году - 2017-м - сегмент дистанционных покупок под 8 Марта будет только увеличиваться.
Ателье украшений azazu.ru рекомендует жителям других городов делать заказы в начале февраля - в это время мы традиционно предоставляем скидки. В конце февраля и непосредственно перед 8 марта на распродажу рассчитывать не приходится: в этот время продается всё и по любой цене!
Заказчики, делающие в нашем интернет-магазине не первый заказ, знают, что они также получат дополнительную скидку или подарок. Мы дорожим нашими заказчиками и делаем все для того, чтобы они снова вернулись в наш магазин.
Ателье украшений
8 965 136 78 26