Серьги Сваровски *11020

Серьги Сваровски.

11020
Осталась 1 штука
900 Р ×

Добавить к сравнению

Категории: Серьги Сваровски

  • Обзор
  • Отзывы (0)

Обзор

Вещи «с именем» — преимущества для фирм

Такая тонкая вещь, как реклама, имеет очень сложный механизм. А обойтись без рекламы не может ни одна серьезная компания. В последнее время одним из эффективных инструментов в этом направлении является выпуск промо-продукции, которая украшена фирменными логотипами. Возможностей выпустить такие вещи масса: это могут быть ручки с логотипом, блокноты, майки, бейсболки и многое другое. Все зависит от фантазии рекламщиков и финансовых возможностей.

Чем же так полезен выпуск промо-продукции, а также использование логотипа в офисах компании? Как уже доказано, это один из наилучших способов прорекламировать продукт и повысить уровень доверия потребителей.

«Долгоиграющая» реклама

Чтобы запомнить рекламный ролик, идущий по телевизору, нужно посмотреть его много раз. Кроме того, привлечет внимание он только в том случае, если будет отличаться интересным сюжетом и качественной съемкой. Этот вариант больше подходит для крупных фирм, уже имеющих определенный статус и имеющих возможность позволить себе такие траты. Есть и другая альтернатива — листовки, билборды. Но листовки очень часто оказываются в мусорных баках, а на билборды смотрят далеко не все прохожие или водители. В этом смысле сувенирная продукция значительно выигрывает.

Именно сувенирная продукция является самой «долгоиграющей» рекламой. Так, если человек получает в подарок на какой-либо акции кружку или часы с логотипом, он с большой вероятностью станет пользоваться этим предметом. Постоянно наблюдать логотип будут и те люди, которые часто общаются с этим человеком — коллеги по работе, семья, друзья. Шансы, что товар заинтересует хотя бы кого-то из окружения, очень велики.

Все сувениры одинаковы?

Сувенир сувениру рознь и в этом случае. Крупные компании и вовсе делят эту продукцию по тем потребителям, которым она будет раздаваться. Первая группа — это существующие и потенциальные клиенты, вторая — сами сотрудники, третья — VIP-клиенты. Что касается последних, то для них могут заказываться абсолютно уникальные и достаточно дорогие вещи в ограниченном количестве. Даже изготовление значков не исключает использования дорогих материалов, инкрустации и прочих решений, призванных доказать клиенту его важность для компании.

Вещи, изготавливаемые для рекламы, должны быть максимально продуманы. Это не просто сувениры, а предметы, призванные повысить статус компании, привлечь новых клиентов. Вот почему без помощи специалистов в данном вопросе не обойтись.