9 марта 201813:28

За последнее время Почта России сделала значительный шаг вперёд в сфере обслуживания клиентов.
Всё больше почтовых отделений оснащается современными технологиями, ускоряющими процесс обслуживания клиентов и снижающими вероятность ошибки и человеческого фактора. Одной из новинок в рабочем процессе Почты РФ стал запуск официального приложения, работающего на самых популярных платформах iOS и Android. Приложение имеет весьма широкий спектр функций и обладает свойством многозадачности.

Возможности приложения

Основная функция приложения – отслеживание почтовых отправлений с помощью трек-кодов. Приложение позволяет добавлять неограниченное количество посылок, а кроме того указывает точное местонахождение и статус отправления, при изменении которого пользователю будет приходить уведомление на указанный номер телефона. Интернет-приложение функционирует на различных устройствах и позволяет синхронизировать информацию об почтовых отправлениях между несколькими устройствами. Кроме того используется единая учётная запись на портале и различных сервисах Почты, что облегчает пользование сервисом Почты. Помимо этого существует ещё одна дополнительная удобная новинка. В случае если на посылке будет указан номер телефона получателя, его оповещение произойдет автоматически, когда посылка прибудет на место выдачи. Другими словами получателю нет необходимости проверять почтовый ящик в поисках извещения или дополнительно обращаться в почтовые отделения.

Технология QR-кодов – это ещё одно новшество, которое используется в приложении Почты России. С помощью QR-кода можно отсканировать посылку, тем самым добавив её в список других отправлений. Также OR-код используется при получении почты, достаточно предъявить его сотруднику почтового отделения в электронном виде на экране смартфона, планшета. Сотруднику почты необходимо будет только отсканировать код и мгновенно получить всю текущую информации о запрашиваемом отправлении. Благодаря приложению менеджеру почты не нужно вбивать всю необходимую информацию вручную в программу, а клиенту предъявлять бумажную квитанцию или извещение, поскольку уведомления теперь можно получать в электронном виде. Использование технологии OR-кодов позволило сделать процесс обслуживания клиентов более быстрым и удобным.

Доставка

Ещё одна возможность, предоставляемая новым приложением, является оформление доставки с помощью курьера, либо почтальоном. В приложении можно выбрать способ получения, отметить адрес и конкретный день вручения посылки. Эта услуга избавит от необходимости идти в почтовое отделение и стоять в очереди, достаточно лишь воспользоваться приложением и заказать доставку.

Поиск почтовых отделений

Если возникает необходимость найти ближайшее почтовое отделение, то приложение почты РФ в этом поможет. Отметив свою геолокацию или забив адрес вручную, можно увидеть на карте ближайшие почтовые отделения, а выбрав конкретное отделение, посмотреть часы его работы и время в пути до него. Технология работает по принципу 2GIS или GoogleMaps.

Обратная связь

Приложение также имеет вкладку с обратной связью, которая поможет в случае возникновения срочной необходимости связаться с сотрудником почты. Важно отметить, что обратная связь работает круглосуточно. Такая вкладка помогает сделать работу почты ещё более профессиональной и качественной.

Отследив свою посылку и убедившись в том, что она прибыла в Ваше почтовое отделение, вы можете заказать доставку посылки на дом, эта услуга стоит около 100 рублей в зависимости от региона доставки. На дом доставляются посылки весом не более 2 килограммов. Так же можно заказать и доставку почтовых отправлений в офис.

Таким образом, приложение выводит Почту России на современный технический уровень, оптимизирует рабочий процесс, минимизирует негативные риски и использует самые передовые технологии и системы.