21 августа 201310:27

Ритм современной жизни часто не оставляет времени для походов по магазинам. Поэтому многие из нас предпочитают совершать покупки, сидя в уютном домашнем кресле.

Это происходит не только из-за отсутствия времени, но и из-за удобства: не нужно выходить из дома в поисках необходимой вещи и простаивать в огромных очередях. А служба доставки по вашему желанию может доставить товар прямо на дом. Довольно часто и цены там намного ниже, чем в обычных магазинах. Зачастую мы работаем с проверенными сайтами, но случалось и так, что итог был печальным.

Увлекаясь привлекательностью товаров, мы часто пропускаем очень важную информацию, на которую в первую очередь необходимо обратить внимание.

Результатом такой невнимательности будет служить разочарование от покупки.

Разберем по пунктам то, что необходимо знать об Интернет-магазине, совершая покупку.

1. Каждый магазин должен соблюдать единый для всех закон и правила торговли. Должным образом должна обеспечиваться защита прав потребителя. Основные положения этого закона должны быть представлены покупателю и обозначены на главной странице. Продавец должен прописать способы заказа, обмена и возврата товара, сроки доставки и возможные способы оплаты. Обязательно необходимо указать гарантийные сроки, а также прописать обязанности и ответственности обоих сторон.

2. В хорошем интернет-магазине всегда четко указаны цены на все товары и дисконтные системы скидок (если таковые имеются).

3. Навигация сайта должна быть доступной и понятной. Товары должны иметь четкое описание и все имеющиеся характеристики.

4. Многим магазинам важна репутация и доверие клиентов, поэтому не жалеют средств на снабжение сайта дополнительными опциями, которые направлены в помощь покупателю: калькуляторы для расчета стоимости, online-консультанты и т.д.

5. Самыми безопасными считаются магазины, напрямую принадлежащие самому производителю.

6. Достойный вашего внимания интернет-магазин должен иметь широкий ассортимент товаров, по количеству не уступающий обычному магазину. Обязательным условием хорошего магазина является то, что товар должен быть в наличии и его не нужно будет ждать месяцами.

7. В интернет-магазине, как и везде должно быть движение. Посещайте чаще сайт магазина, и наблюдайте за тем как меняется или дополняется ассортимент, как появляются новые акции и скидки на товары. Подпишитесь на новости магазина, чтобы всегда быть в курсе распродаж.

8. Обратите внимание на продолжительность работы магазина, чем он дольше функционирует, тем более надежным он будет. Для установления этого факта достаточно просто пробежаться по архиву новостей.

9. О надежности магазина можно дополнительно узнать из отзывов покупателей. Но делать это нужно не на самом сайте, а на других сайтах и форумах.

10. Сайт магазина должен содержать информационный раздел, где расположена вся контактная информация о продавце. Чем ее больше, тем лучше.

11. О работе магазина можно также узнать, написав туда письмо с каким-либо вопросом. Продавцы, которые дорожат своей репутацией, не затянут с ответом и покажут свою оперативность.

12. И конечно же, хороший интернет-магазин всегда готов не только продать товары, находящиеся в его ассортименте, но и предложить своим заказчикам дополнительный сервис. Помимо быстрой доставки и качественной упаковки это может быть и бесплатное консультирование. В такой магазин всегда можно позвонить и задать интересующий вас вопрос, также можно сделать предварительный заказ на товары, которых пока еще нет на его витрине, но их могут приобрести специально для вас, если искомое изделие близко к ассортименту, представленному в интернет-магазине. Нам вы можете позвонить по телефону 8 965 136 78 26.